XC "Золотая осень". 29-30.10.Сумы.
Общие положения
Соревнования относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине
Место и сроки проведения гонки
Гонка проводится 29-30 октября в городе Сумы, район базы отдыха Зеленый Гай.Схема проезда к месту старта
Координаты точки старта:
Широта 50°58'29.20"
Долгота 34°51'32"
(N50.97478 E34.85889)
Категории участников для участия в гонках с раздельным и групповым стартами:
1. Дети до 12 лет
2. Юноши 13-18 лет
3. Оpen 18–40 лет
4. Masters 40-49 лет
5.Masters+ 50+ лет
6. Девушки
7. Элита
8. Девушки Элита
9. Спортсмены
В случае, если в категории зарегистрируется менее пяти участников (кроме категории «Дети до 12 лет»), то оргкомитет оставляет за собой право объединить две категории в одну.
Составы команд для участия в эстафетной командной гонке:
4 человека, из них одна девушка и один участник с возрастом более 40 лет.
В вело драгрейсинге абсолютное первенство, без категорий.
Предварительная регистрация обязательна, производиться на сайте http://bikeportal.org.ua/ Стартовый протокол на гонку с раздельным стартом формируется 27 октября, поэтому регистрация закрывается 26 октября в 22-00.
Стартовый протокол гонки с раздельным стартом будет опубликован 28 октября с номерами гонщиков и стартовыми минутами.
Расписание гонки:
Суббота 29 октября.
8.30 -9.50 регистрация
10:00 – открытие соревнований 10:15 – показ трассы разделки 10:45 – начало гонки с раздельным стартом.
13:15 – показ трассы командной гонки 14:00 - старт эстафетной командной гонки.
16:30 – награждение победителей 17:30 - Старт велодрагрейсинга.
Воскресенье. 30 октября.
8.00-10.00 регистрация
10.00 – показ трассы
10.45 – старт категории «Дети» 11-00 -старт категории Open (18-40)
12.15 старт категорий Masters (40+) и Девушки (разрыв 3 мин).
14.00 – 15.45 – Старт категорий Элита и Спортсмены.
16.00-16.45 – борщ.
17.00 – 17.30 – награждение, лотерея, закрытие соревнований.
Дистанция:Гонка с раздельным стартом проходит по трассе с облегченным, скоростным вариантом.
На гонке с групповым стартом 1-6 категория едут примерно 5 км, элита и спортсмены едет примерно 7 км. Примерно, потому что в зависимости от погодных условий будет изменяться сложность и протяженность трассы.
На командной гонке участники едут каждый по одному кругу протяженностью до 8 км.
Драгрейсинг проходить будет на стартовой прямой, протяженность до 150м.
Встреча, проживание
Проводится встреча иногородних участников. Для этого на форуме bikeportal.org.ua или good-bikes.sumy.ua необходимо указать дату, точное время приезда, контактный номер.
Проживание участников: на базе «Зеленый Гай» в отапливаемых 2-3-местных номерах стоимостью от 55 до 80 гривен, или в палаточном лагере организаторов (заранее предупредить о необходимом снаряжении).
Допуск к участию в соревнованиях.
Медицинская справка – обязательна.
Страховка – желательна, но в случае принятия закона об обязательном страховании - обязательна.
Наличие шлема - обязательно.
К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам.
Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА, и осуществляется на сайте bikeportal.org.ua.
Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Расположение на старте и порядок прохождения дистанции
Построение гонщиков на гонках с групповым стартом определяется судьями после жеребьевки, проведенной после предварительной регистрации. После старта гонщики проходят по дистанции определенное организаторами количество кругов. Старт круга закрывается в случае прохождения финиша гонки лидером соответствующей категории. Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.
В зависимости от состояния покрытия трассы количество кругов для каждой категории может измениться.
В командной гонке распределение очередности прохождения этапов участниками произвольное. Эстафета от одного участника к другому происходит только в зоне передачи эстафеты.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении
• Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда. При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
• Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
• "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и т.п.), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
• Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
• Преимущество
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
• «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
• Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
• Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
• Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
Правила проведения соревнований по вело драг рейсингу)
Общие положения
Соревнования относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине
Место и сроки проведения гонки
Гонка проводится 29-30 октября в городе Сумы, район базы отдыха Зеленый Гай.Схема проезда к месту старта
Координаты точки старта:
Широта 50°58'29.20"
Долгота 34°51'32"
(N50.97478 E34.85889)
Категории участников для участия в гонках с раздельным и групповым стартами:
1. Дети до 12 лет
2. Юноши 13-18 лет
3. Оpen 18–40 лет
4. Masters 40-49 лет
5.Masters+ 50+ лет
6. Девушки
7. Элита
8. Девушки Элита
9. Спортсмены
В случае, если в категории зарегистрируется менее пяти участников (кроме категории «Дети до 12 лет»), то оргкомитет оставляет за собой право объединить две категории в одну.
Составы команд для участия в эстафетной командной гонке:
4 человека, из них одна девушка и один участник с возрастом более 40 лет.
В вело драгрейсинге абсолютное первенство, без категорий.
Предварительная регистрация обязательна, производиться на сайте http://bikeportal.org.ua/ Стартовый протокол на гонку с раздельным стартом формируется 27 октября, поэтому регистрация закрывается 26 октября в 22-00.
Стартовый протокол гонки с раздельным стартом будет опубликован 28 октября с номерами гонщиков и стартовыми минутами.
Расписание гонки:
Суббота 29 октября.
8.30 -9.50 регистрация
10:00 – открытие соревнований 10:15 – показ трассы разделки 10:45 – начало гонки с раздельным стартом.
13:15 – показ трассы командной гонки 14:00 - старт эстафетной командной гонки.
16:30 – награждение победителей 17:30 - Старт велодрагрейсинга.
Воскресенье. 30 октября.
8.00-10.00 регистрация
10.00 – показ трассы
10.45 – старт категории «Дети» 11-00 -старт категории Open (18-40)
12.15 старт категорий Masters (40+) и Девушки (разрыв 3 мин).
14.00 – 15.45 – Старт категорий Элита и Спортсмены.
16.00-16.45 – борщ.
17.00 – 17.30 – награждение, лотерея, закрытие соревнований.
Дистанция:Гонка с раздельным стартом проходит по трассе с облегченным, скоростным вариантом.
На гонке с групповым стартом 1-6 категория едут примерно 5 км, элита и спортсмены едет примерно 7 км. Примерно, потому что в зависимости от погодных условий будет изменяться сложность и протяженность трассы.
На командной гонке участники едут каждый по одному кругу протяженностью до 8 км.
Драгрейсинг проходить будет на стартовой прямой, протяженность до 150м.
Встреча, проживание
Проводится встреча иногородних участников. Для этого на форуме bikeportal.org.ua или good-bikes.sumy.ua необходимо указать дату, точное время приезда, контактный номер.
Проживание участников: на базе «Зеленый Гай» в отапливаемых 2-3-местных номерах стоимостью от 55 до 80 гривен, или в палаточном лагере организаторов (заранее предупредить о необходимом снаряжении).
Допуск к участию в соревнованиях.
Медицинская справка – обязательна.
Страховка – желательна, но в случае принятия закона об обязательном страховании - обязательна.
Наличие шлема - обязательно.
К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам.
Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА, и осуществляется на сайте bikeportal.org.ua.
Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Расположение на старте и порядок прохождения дистанции
Построение гонщиков на гонках с групповым стартом определяется судьями после жеребьевки, проведенной после предварительной регистрации. После старта гонщики проходят по дистанции определенное организаторами количество кругов. Старт круга закрывается в случае прохождения финиша гонки лидером соответствующей категории. Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.
В зависимости от состояния покрытия трассы количество кругов для каждой категории может измениться.
В командной гонке распределение очередности прохождения этапов участниками произвольное. Эстафета от одного участника к другому происходит только в зоне передачи эстафеты.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении
• Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда. При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
• Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
• "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и т.п.), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
• Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
• Преимущество
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
• «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
• Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
• Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
• Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
Правила проведения соревнований по вело драг рейсингу)
Техническое состояние и экипировка.
1.В соревнованиях принимают участие технически исправные велосипеды с диаметром
колес 26”. Техническое состояние велосипеда оценивает судейская коллегия.
2. Участник допускается к соревнованиям только при наличии защитного велошлема.
Регистрация, жеребьевка и ход соревнований.
1. Предварительная регистрация обязательна, производиться на сайте http://bikeportal.org.ua/
2.Жеребьевка участников ,для определения пар заездов ,проводится путем случайного выбора.
3. После жеребьевки формируется список заездов. Все заезды только парные.
4. На выявление победителя дается один заезд.
5. Победитель заезда выходит в следующий круг соревнования.
6. Все участники, проигравшие в первом кругу турнира (т.е. в первых заездах, первой части соревнований), имеют второй шанс на дальнейшее участие , для чего между ними будут проведены дополнительные заезды. Победитель дополнительных заездов допускается во второй круг соревнований. 7. Список участников второго круга формируется по порядку выбывания проигравших в первом кругу (без жеребьевки).
8. Разрешенный отдых участников между заездами не более 5 минут.
9. Финальный этап проводится в 3 (три) заезда, с поочередной сменой полос движения участников,
либо до двух побед одного из спортсменов.
Дистанция и заезд.
1.Дистанцию заезда определяет судейская коллегия (по умолчанию до 150 метров ровного асфальтного, либо грунтового покрытия)
2.Места старта и финиша обозначены видимыми прямыми линиями.
3. Велосипедисты на старте занимают позиции соответственно списка. Первый по списку занимает левый край, второй по списку занимает правый край гоночной трассы.
4. Переднее колесо велосипеда находится ровно на линии старта, зафиксированное , без движения.
5. Старт участники производят самостоятельно, без посторонней помощи, и без помощи вспомогательных средств.
6. Старт гонки происходит по сигналу судьи .
7. Запрещено во время прохождения дистанции менять полосу движения, подрезать, сталкиваться и всячески мешать другому участнику проходить трассу.
8. Судьи на финише определяют победителя по пересечении передним колесом линии финиша .
Награждение
1. Победителем соревнований является спортсмен, финишировавший первым в двух финальных заездах.
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
Награждение :Участники, занявшие с 1 по 5 место (кроме драгрейсинга), награждаются памятными дипломами.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в рейтинге каждой категории (кроме драгрейсинга), награждаются медалями. Участник, занявший первое место в драг рейсинге награждается памятным дипломом и медалью. После награждения победителей будет проведена лотерея по розыгрышу призов от спонсоров
Контакты организаторов:
099-24-80-181 Юра
1.В соревнованиях принимают участие технически исправные велосипеды с диаметром
колес 26”. Техническое состояние велосипеда оценивает судейская коллегия.
2. Участник допускается к соревнованиям только при наличии защитного велошлема.
Регистрация, жеребьевка и ход соревнований.
1. Предварительная регистрация обязательна, производиться на сайте http://bikeportal.org.ua/
2.Жеребьевка участников ,для определения пар заездов ,проводится путем случайного выбора.
3. После жеребьевки формируется список заездов. Все заезды только парные.
4. На выявление победителя дается один заезд.
5. Победитель заезда выходит в следующий круг соревнования.
6. Все участники, проигравшие в первом кругу турнира (т.е. в первых заездах, первой части соревнований), имеют второй шанс на дальнейшее участие , для чего между ними будут проведены дополнительные заезды. Победитель дополнительных заездов допускается во второй круг соревнований. 7. Список участников второго круга формируется по порядку выбывания проигравших в первом кругу (без жеребьевки).
8. Разрешенный отдых участников между заездами не более 5 минут.
9. Финальный этап проводится в 3 (три) заезда, с поочередной сменой полос движения участников,
либо до двух побед одного из спортсменов.
Дистанция и заезд.
1.Дистанцию заезда определяет судейская коллегия (по умолчанию до 150 метров ровного асфальтного, либо грунтового покрытия)
2.Места старта и финиша обозначены видимыми прямыми линиями.
3. Велосипедисты на старте занимают позиции соответственно списка. Первый по списку занимает левый край, второй по списку занимает правый край гоночной трассы.
4. Переднее колесо велосипеда находится ровно на линии старта, зафиксированное , без движения.
5. Старт участники производят самостоятельно, без посторонней помощи, и без помощи вспомогательных средств.
6. Старт гонки происходит по сигналу судьи .
7. Запрещено во время прохождения дистанции менять полосу движения, подрезать, сталкиваться и всячески мешать другому участнику проходить трассу.
8. Судьи на финише определяют победителя по пересечении передним колесом линии финиша .
Награждение
1. Победителем соревнований является спортсмен, финишировавший первым в двух финальных заездах.
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
Награждение :Участники, занявшие с 1 по 5 место (кроме драгрейсинга), награждаются памятными дипломами.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в рейтинге каждой категории (кроме драгрейсинга), награждаются медалями. Участник, занявший первое место в драг рейсинге награждается памятным дипломом и медалью. После награждения победителей будет проведена лотерея по розыгрышу призов от спонсоров
Контакты организаторов:
099-24-80-181 Юра
Комментарии
Все мы смертны.
Кросс-кантри это не только серьезная физическая подготовка, но и мастерство управления велосипедом, и смелость в преодолении препядствий. Все это наконец-то теперь будет у нас в полном объеме.
Надеюсь осенью завершить спор об "одной трассе для всех" методом естественного отбора.
Ура! едем в Сумы!
http://realbikers.sumy.ua/showthread.php?t=1398&page=4 - некоторые комментарии наших ребят.
А вообще будет очень интересно, ждем всех! Есть еще идея до октября прокатать новые участки в боевых условиях, решаем с датой.
Можаровский и помощники - молодчины!
Это к тому чтоб всем кто причастен к созданию трассы не обижались, ну и потом если что бить будут не только меня и Шведа но и всю команду.
по поводу команды все знают, а вот по поводу бить - первую секунду после таких спусков даже убить хочется, а потом столько эмоций, адреналина и радости что на руках носить
Круг стал более скоростным и техничней и Оооочень напряжный как физически так и ....
Да мы все в шоке, даже Валера. Но в планах было добавить два экстрим-участка и сократить протяженность, и мы справились! Это уже похоже на трассу КК не только по лосиности, но и по технике. Хотя с набором надо что-то делать, мне кажется альтиметр брешет, там должно теперь быть больше.
Осталось построить совсем немного срубов (мне понравился "ступенечка" в Харькове, хочу и нам такую же), благо дров немеряно, ну и прикатать маленько.
чустую точкой опоры, что трасса будет еще большей вкусняшкой. только, плиз, чтоб без неизбежного пешкодрала (при хорошей погоде), это ж не мультигонка однако.
Если не укатаем --сделаем плавнее--все в наших( ногах) руках!
Скоро доделаем участок (обещаный) прыжек через/ противотанковый ров/ - вставлю всех участков фото.
Трасса-ЖЕСТЬ была, мега круто, а сейчас по идее ваще КРУТЯК!!!)))))
Постараемся приехать!!!
У нас для категорий элита, элита-девченки и спортсмены трасса ощутимо сложнее. чем для остальных. Поэтому количество кругов как бы не показатель.
Но ориентируемся на 4-5 кругов у элиты (лидер едет круг 15-20 мин), и 3-4 у остальных.
Но это только для ориентировки, потому как и сами варианты трассы, и количество кругов будет зависеть от погоды.
Ориентируемся на время:элита 90 минут, любители 60 минут.
Это касается исключительно групповой гонки.
Ну и зря. Мы ушли от практики построения каких-либо дополнительных препядствий, в виде травмоопасных бревен, трамплинов и других нежданчиков. Упор делается на естественный рельеф, правда кое-где он достаточно крут. Четырехметровый полет с "трамплина в небо" вполне безопасно презжается рядом. Только медленно и печально. Спуски можно сбежать. Причем это трасса для групповой гонки элиты и командной. А так. унылый ровняк.
Можно.
Можна буде за дєнєжку цю довідку зробить на місці?
А то я не маю ні малєйшего бажання ходить по лікарях.
Это предложение взятки должностному лицу при исполнении. Статья.
Я не имею ни малейшего желания подставлять свой зад под ответственность, ее и так мы берем на себя предостаточно. Справки от терапевта, о том, что вам не противопоказаны повышенные нагрузки, с синей печатью медучереждения будет достаточно.
Дохтура не хотят брать на себя даже малейшей ответственности, напуганные печальными событиями в школах. Замкнутый круг.
Нет. Это как небо и Земля, если иметь в виду элиту. Разделка - трасса для всех, мало мальски могущих кататься, тут весь смысл в борьбе с самим собой.
Группа для элиты - это уровень серьезный, во всяком случае мы так хотим ее оценивать. Весной подготовленные ребята подтвердили наше мнение, к осени мы еще "постарались", для того, чтобы не только силовой работы было много, но и с адреналином все было в порядке.
У любителей все не так запущено, при средней подготовке пешком бегать не придется.
Сейчас у нас есть выбор вариантов, все будет зависеть от погоды, и готовности некоторых участков, вызывающих сомнения сейчас.
Ни видео, ни 3Д проекции не дают внятного представления о трассе, одно могу гарантировать - будет не скучно.
а скільки кіл їхати чи це на час? дистанція?
Команда-по1-му кр.-8км
Ветераны-.Любит.жен.--1час
Элита-1.ч30мин.
Это опять зависит от погоды-!?
Лучше не надо. На фото он еще хуже, чем в жизни. Радует то, что его можно спокойно объехать сцы-нам старым.
Ну что в "Разделке" чуть проще трасса - вычитал.
А в остальном? Кол-во кругов какое?
В группе и старт все вместе, и трасса серьезнее, и ехать будут элита 1,5 часа, любители - 1 час.
Мастера - Трепещите!!! :))))))
Да как-то с этим проблем не возникало. Может я чего не знаю?
обязательно - кровать + место где можно оставить ценные вещи + возможность оставлять велосипед внутри помещения
желательно - душ сауна бассейн блекджек и тд
интересует бюджетные варианты
спс
Телефон для связи-есть ,звони и договаривайся--конкретно.
За 200 м от старта - база отдыха. условия терпимые. Номера 3- местные. душ туалет на этаже. Стоимость до 100 грн (55-100. определитесь по месту).
Сауна с бассейном есть, оплата почасово. если интересно, уточню стоимость, но однозначно дешеле 100 грн за час. Вместимость до 10 человек.
Блекджек , рулетка, стриптиз - по отдельной договоренности с организаторами. Велостриптиз на ночной арене - по отдельному прейскуранту. Женский -дороже.
По еде пока вопрос. Хотим пригласить буфет, в котором можно сносно поесть за 25 грн (проверено), но количество заявившихся пока не дает надежды на то, чтобы человек хотя бы затраты окупил. Но в любом случае голодными не оставим.
Велосипеды в номер не дают заводить, для этого есть охраняемое помещение. весной не было проблем с этим.
За эксклюзивные права на публикацию отчета Амерса скидка 75% стартового взноса. Да чё там, 100%!!!
Да, совсем забыл. Торча на месте не будет, во всяком случае никто не заявлялся. Будет литров 40 халявного юниспорта нутрендовского, но это пыль для настоящего бойца. Нутрендом запасайтесь заранее!
Если что кому нада - пишите. Я затарюсь сам, могу захватить и страждущим
гонщигов-предостаточно и всех категорий.
И все три гонки прошли на --УРА!!!
И зрителей понаехало блин--50-60чел(родители,друзья,бывшие спортсмены и теперишние,и просто отдыхающие с базы,грибники)в общем по трассе их было достаточно.
Если доживем до весны, и не пропадет запал, ждите новых сюрпризов!
Что-то у Вас разведка хромает...
Мы с Шиликом прыгали и не по разу...
http://www.ex.ua/view/10738286?r=10729515
http://www.ex.ua/view/10738148?r=10729515
Орги забоялись за свои зад-цы! Любителям стремно было открывать трамплин. слишком уж разный уровень подготовки.
Результаты постараюсь дать вечером.максимум завтра до обеда.
Будем ждать результаты, Спасибо
Спасибо! Замечательные фотки
А де ще фото можна подивитися?
Фото вмдел, а где вообще эти ссылки отображаются?
я говорил про 1-й день и именно про гонку,
Так а как в гонке мог кто-то прыгнуть в первый день, если там трасса гоночная не проходила? Или командная цепляла тот участок и он был открыт?
http://degre.io.ua/album487333
Был трамплин, и кто хотел ,тот и прыгал!
14 000 літер про те, як я боровся за передостаннє місце
На байкпортал? Мне казалось и так красиво. Ок, вечером поправлю для отправки ВАКу.
https://picasaweb.google.com/petrovodkin/SumiOsen2011
Видео БОМБА!!! Буду признателен, если сможете выложить для скачивания, т.к. на ютюбе 4:3 выглядит приплюснутым...
Скачать видео можно : http://narod.ru/disk/30746540001/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%202011.mpg.html
Видео 16:9 + есть немного с первого дня
как продолжение отчета по осенним гонкам http://shilikvv.livejournal.com/780.html.